ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

ПДС
nak200

СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

16:08 18.01.2022| Губерния | Версия для печати

Единую службу колл-центров по COVID-19 мобилизуют в Нижегородской области


Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Чернышенко провел совещание по вопросу работы единой службы 122, сообщается на сайте кабмина России.

По словам вице-премьера, до регионов были доведены субсидии общим объемом 700 миллионов рублей. Данные средства должны быть использованы для дооснащения колл-центров, усиления штата операторов и внедрения голосовых помощников на базе искусственного интеллекта.

По словам Чернышенко, сегодня в России отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации.

«Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему. По поручению президента России в ноябре 2020 года в регионах развернуты колл-центры единого федерального номера 122, куда направляются все звонки по COVID-19. Эта служба позволяет гражданам оперативно связаться с медучреждениями и службами скорой помощи, чтобы оперативно получить необходимую помощь», — подчеркнул зампредседателя кабмина страны.

Чернышенко также отметил, что со следующей недели будут названы регионы с худшей ситуацией по длительности ожидания ответа и по количеству неотвеченных вызовов в службе 122.

«Ситуация с дозвонами на горячую линию 122 находится на постоянном контроле Минздрава Нижегородской области. Для сокращения времени ожидания ответа и оперативной обработки всех телефонных звонков к работе службы 122 в Нижегородской области в ближайшее время будут привлечены дополнительные волонтеры. Также ведомство поручило усилить работу колл-центров районных поликлиник», — сообщили в региональном Минздраве.

Автор: Дмитрий Ларионов

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Молодые ученые при поддержке Нижегородского НОЦ создали беспилотник на основе седельного тягача
Нижегородские самозанятые смогут бесплатно представить свою продукцию на десяти ярмарках в муниципалитетах области
Финалистами конкурса «Нижегородская семья-2024» стали 18 семей
Более 150 нижегородских самозанятых зарегистрировались на обучающий проект «Займись делом!»
Мобильное приложение «Госуслуги. Нижегородская область» запущено в регионе

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна