ГлавнаяАктуальноГубернияЗемлякиАвтопанорамаОбразованиеКультураПравославиеЗдоровьеСпортПравопорядок
СОЦСЕТИ



Служба по контракту

ПДС
nak200

СВОИХ НЕ БРОСАЕМ!

ОБЪЯСНЯЕМ

СТРАТЕГИЯ

ПАМЯТКА

CЛУЖБА ЗАНЯТОСТИ


ОФИЦИАЛЬНЫЕ САЙТЫ
Официальная группа газеты "Рабочая Балахна" ВК
Официальный сайт администрации Балахнинского района
Официальная группа администрации Балахнинского района ВК
УСЗН Балахнинского района
Балахнинский музейный историко-художественный комплекс
Отдел вневедомственной охраны г. Балахна
Городской портал Балахна.РУ

Добро пожаловать на сайт газеты "Рабочая Балахна" (16+)


Архив статей:

18:50 4.03.2013| Губерния | Версия для печати

Очереди уходят в прошлое

Клиентские службы при управлениях соцзащиты помогут оформить социальные выплаты быстро и в «одном окне».
Для оформления социальных выплат жителям Нижегородской области скоро не понадобится ходить по инстанциям, собирать многочисленные справки и обивать пороги кабинетов. Все будет сделано в «одном окне» – удобно, качественно и без проволочек.



Об этом позаботится клиентская служба, которая появится при каждом управлении социальной защиты. Чтобы наглядно оценить преимущества новой формы работы с людьми, в качестве эксперимента, первую клиентскую службу создали в управлении соцзащиты Автозаводского района Нижнего Новгорода.
Опыт Автозаводского управления показателен – в районе проживают свыше 307 тысяч человек – по сути дела, это целый огромный город, где почти каждый третий житель является получателем социальных выплат. Ежемесячно в соцзащиту обращаются больше 7,5 тысячи автозаводцев. В прошлом году сотрудниками управления было назначено 225 тысяч пособий, причем благодаря новой форме работы им удалось победить очереди.

- Хорошо бы, чтобы вместе с очередями в прошлое ушла и грубость, - считает пенсионер-инвалид Ирина Михайловна. – Раньше всякое бывало, но теперь сотрудники обслуживают вежливо. Это приятно.
- Честно говоря, система «одного окна» у нас функционирует пока в упрощенном виде, - заявила директор Автозаводского управления соцзащиты Светлана Судаева. - В этом году рассчитываем организовать полноценную клиентскую службу, под которую будет отдан весь первый этаж здания.

Тем не менее автозаводский опыт был высоко оценен министром социальной политики Нижегородской области Ольгой Владимировной Носковой, которая недавно проинспектировала работу управления.
- Мы планируем распространить этот опыт на весь регион, - заявила министр. - Для людей очень важно, чтобы им оформили все пособия в одном месте. Чем меньше человек сидит в очереди, тем лучше работает соцзащита.

По словам О.В. Носковой, за то время, пока регионом руководит В.П. Шанцев, количество областных социальных выплат выросло в 2,2 раза – с 39 в 2005 году до 86 в 2013-м. Общий объем финансирования увеличился за это же время почти в пять раз – с 2,8 миллиардов рублей до 14 миллиардов. Причем объем выделяемых из бюджета на эти цели средств растет год от года. К примеру, только в 2012 году рост составил целый миллиард рублей!

Е. АНДРЕЕВ

Поделиться:


* вверх страницы *
РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ


НАЦПРОЕКТЫ
Центр опережающей подготовки планируется открыть в Нижегородской области в рамках нацпроекта «Производительность труда»
Нижегородские предприниматели могут оценить качество работы информационного портала мойбизнес52.рф
Молодые ученые при поддержке Нижегородского НОЦ создали беспилотник на основе седельного тягача
Нижегородские самозанятые смогут бесплатно представить свою продукцию на десяти ярмарках в муниципалитетах области
Финалистами конкурса «Нижегородская семья-2024» стали 18 семей

ПРОЕКТЫ РБ
Видеоприложение


Литературная страница
АрхивРекламодателямО газетеПодпискаПолитика ОПД и СОУТКонтакты
© МБУ "Редакция газеты "Рабочая Балахна"
При перепечатке материалов c сайта гиперссылка Рабочая-Балахна.РФ обязательна